Дистанционное обучение

ВНИМАНИЕ!!!

В целях обеспечения инструктивно – методического сопровождения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в МБОУ “СОШ №4” организована горячая консультационная линия:

  • по телефону: 8(49241) 2-63-87
  • по электронной почте: estakada4@mail.ru 

Ответственный за дистанционное обучение в школе -заместитель директора по УВР Ишунькина Анастасия Владимировна.

Уважаемые родители (законные представители), сотрудники и обучающиеся!

Учебные занятия проводятся на основе образовательной онлайн-платформы СЭДО ВО (система электронного дистанционного обучения Владимирской области) в соответствии с учебным расписанием на неделю, с соблюдением временного режима уроков. Электронный журнал действует в обычном режиме: с заполнением тем учебных занятий и домашних заданий по всем учебным предметам.

Войти в систему дистанционного обучения МБОУ «СОШ №4» Вы можете здесь https://гхгсош4.эдо.образование33.рф/

Войдя в систему, Вам необходимо ввести логин/пароль обучающегося, которые были Вам выданы классным руководителем. Логин/пароль необходимо сохранить и использовать их при каждом входе в систему. Если Вы забыли, потеряли логин/пароль, то просьба обращаться по телефону 8-49-241-2-63-87 (контактное лицо: Анастасия Владимировна Ишунькина).

Войдя в систему по логину/паролю, Вы попадете в профиль обучающегося. Здесь Вы увидите доступные курсы. Каждый курс соответствует предмету по расписанию. В соответствии с действующим расписанием, выбираете курс и проходите обучение.

https://sun9-82.userapi.com/impg/UffYVQmeMFBVndO7hf5_JfHZPERSRpwqHKgfPw/s1a8flS39MQ.jpg?size=604x182&quality=96&sign=f91b596347dc6a0d8bd9ee6ee4db9d9c&type=album

Рекомендации психолога школы родителям на период дистанционного обучения детей

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей, переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенестиважное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

Будьте здоровы! Берегите себя и своих детей!